Анализ работы творческой группы «Секрет успеха» за 2013-2014 учебный год

 В 2013-2014 учебном году в составе творческой группы «Секрет успеха» работало 7 педагогов: АНСИМОВА В.В., ЧЕЧЕЛЬНИЦКАЯ Т.М., ЖУКОВА Т.В., КУЛАКОВА О.В., ЛАНИНА Е.Г., ФЛЕЙШМАН О.П., КАЗАЧКОВА Т.А.

Педагоги продолжили  работу по изучению и внедрению в практику нетрадиционных форм обучения.  На протяжении последних трех лет педагоги апробировали такие формы нетрадиционного обучения, как фестиваль, творческий проект, олимпиада, беседа-презентация, музыкальный лекторий, мастер-класс. В этом учебном году мы решили изучить методику проведения эрудит-шоу и  провести эрудит-шоу   «Хочу все знать».

Цель эрудит-шоу:

–   Активизация познавательной деятельности и развитие  коммуникативных способностей обучающихся.

–  создание условий для выявления детей с высокими  интеллектуальными  и познавательными способностями, расширение кругозора, развитие коммуникативных умений и навыков, неординарного мышления, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения, стимулирование интереса к различным видам творчества и прикладным наукам.

В  эрудит-шоу приняли  участие обучающиеся хореографической студии, музыкальной студии, студии декоративно-прикладного творчества и студии технического творчества.

Возраст участников – 10-12 лет.

     За 2 недели до мероприятия  дети готовились к игре. Посещали беседы-презентации по различным  направлениям:

27.01 2014года педагогами  ЧЕЧЕЛЬНИЦКОЙ Т.М., ЖУКОВОЙ Т.В. была организована и проведена беседа-презентация « Путешествие в мир информатики», ребята познакомились с основными понятиями из области информатики, узнали кто является создателем и крупнейшим акционером компании Microsoft) и что такое графический и текстовый редактор.

30.01.2014года была поведена беседа «Волшебный мир бумаги», которую подготовила Казачкова Т.А, обучающиеся познакомились с историей появления бумаги , различными техниками изготовления изделий из бумаги, узнали что означает слово «квилинг»

30.01.2014года ребята посетили беседу-презентацию «История бисероплетения, которая была подготовлена педагогом Ансимовой В.В.. Обучающиеся познакомились с историей возникновения бисера, основными техниками плетения и низания бисером. Узнали историю появления гривны, гайтана, браслета.

01.02.2014года педагогом Кулаковой О.В. была проведена беседа  «Удивительная музыка», в ходе которой ребята узнали основные жанры в музыки. Познакомились с различными  русскими музыкальными инструментами.

03.02.2014года педагоги Флейшман О.П. и Ланина Е.Г. провели беседу-презентацию

«История возникновения танца». Обучающиеся узнали, как появились первые танцы, какой танец самый древний, как зовут богиню танца, как назывались танцы первобытных людей и какую обувь используют в танцах.

От каждого педагога (участника творческой группы «Секрет успеха»)  была представлена команда  из пяти  человек.

Ребята показали хорошие знания в области хореографии, бисероплетения, информационных технологий, музыки и технического творчества

Педагоги творческой группы считают, что эрудит-щоу – эффективная и интересная форма, которая  позволяет  обучающимся развить свой кругозор и проявить творческие способности.

С 10 апреля  по 28 апреля была организованна и проведена олимпиада для обучающихся МАОУДОД «ЦДТ», с целью контроля знаний, умений и навыков обучающихся, проверки уровня творческих способностей обучающихся.

В олимпиаде приняли участие  84 обучающиеся 2-5 годов обучения по направлениям:

  • Хореография
  • Информационные технологи
  • Музыкальное воспитание.
  • Изобразительное искусство
  • Английский язык
  • Начальное техническое моделирование
Направление,предмет Годобучения Кол-во обучающихся Кол-во победителей Ф.И.О.педагога
Информационные технологии 2 7 3 Жукова Т.В.Чечельницкая Т.М.
Музыкальное воспитание 2 11 3 Кулакова О.В.
Хореография 5 9 3 Ланина Е.Г.
Хореография 4 15 5 Флейшман О.П.
Изобразительное искусство 5 16 4 Деревнина А.В.Просветова О.А.Ильина В.
Начальное техническое моделирование 2 8 3 Казачкова Т.А.
Английский язык 2-3 18 5 Тулина А.М.Рожкова С.В.

По результатам олимпиады определены победители

1 место – 8 обучающихся

Борискина Дарья- начальное техническое моделирование (педагог Казачкова Т.А.)

Борзых Владислав –  информационные технологии (педагоги Жукова Т.В.Чечельницкая Т.М.)

 Федосенко Алина  – английский язык (педагог Тулина А.М.)

Рожков Денис – английский язык (Рожкова С.А.)

Костюк Валерия  – изобразительное искусство (педагог Деревнина А.В.)

Музычук Анна – хореография (Ланина Е.Г.)

Афросина Алина – музыкальное искусство (педагог Кулакова О.В.)

Гунькова Анастасия- хореография (Флейшман О.П.)

2 место – 9 обучающихся

Тришкина Юлия – изобразительное искусство (педагог Деревнина А.В.)

Ланин Данил – информационные технологии (педагоги Жукова Т.В., Чечельницкая Т.М.)

Федосенко Алина – начальное техническое моделирование (педагог Казачкова Т.А.)

Солдатенко Наталья- английский язык (Рожкова С.А.)

Калашников Никита – английский язык (Рожкова С.А.)

Огородник Виктория–– хореография (Ланина Е.Г.)

Фролкова Ольга- музыкальное искусство (педагог Кулакова О.В.)

Бояндина Елизавета- хореография (Флейшман О.П.)

Свинцова Арина- хореография (Флейшман О.П.)

3 место – 9 обучающих

Полевая Татьяна – изобразительное искусство (педагог Просветова О.А.)

Чуева Дарья- изобразительное искусство (педагог Деревнина А.В.)

Кац Максим– английский язык (Рожкова С.А.)

Ибрагимов Матвей- информационные технологии (педагоги Жукова Т.В., Чечельницкая Т.М.)

Савина Анастасия- начальное техническое моделирование (педагог Казачкова Т.А.)

Корякина Мария- хореография (Ланина Е.Г.)

Кокорин Вячеслав- музыкальное искусство (педагог Кулакова О.В.)

Гриневич Анастасия- хореография (Флейшман О.П.)

Семина Анастасия- хореография (Флейшман О.П.)

 Олимпиадные задания составлены в соответствии с учебными программами, по которым работают педагоги. Формулировка соответствует требованиям, предъявляемым к подготовке обучающихся. Задания разработаны с учетом полученных знаний.

В целом обучающиеся показали хороший уровень  подготовки. С олимпиадными заданиями справились все участники, но качество выполнения у всех ребят на разном уровне.

В дальнейшем при проведении олимпиады следует обратить внимание на уровень сложности заданий для обучающихся и количество участников олимпиады в группе.

По каждому направлению определено 3 победителя. Ребята показали хорошую теоретическую подготовку и высокий уровень творческих способностей. На следующий учебный год педагоги группы «Секрет успеха» планируют продолжить работу по изучению и внедрению в практику нетрадиционных форм обучения и провести ряд мероприятий посвященных юбилею области.

Ансимова В.В.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 − четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх